Электронная запись - это фикция, записаться невозможно, из-за перегрузки портала после ввода ФИО и № полиса он указывает, что такой пациент не зарегистрирован в медучреждении, хотя я - региональный льготник и отношусь к поликлинике №20 более 35 лет. Та же самая история произошла, когда пыталась записать внучку на прием в детскую поликлинику №45, в которой она обслуживается уже 13 лет, - система выдает, что такой пациент не зарегистрирован.
Записаться по телефону 271-99-32 невозможно, так как он один-единственный и постоянно занят.
Нужно как-то навести с этим порядок, потому что фактически электронная запись не работает. Видимо, отчитались о внедрении, а о том, чтобы наладить, не позаботились.
Я записалась заранее за 2 недели на прием к неврологу Галаховой Н.И на 14.06.17г на 14.20.Пришла на прием,медсестра пригласила меня войти в означенное время,но доктор откровенно игнорировала мое присутствие,заполняла истории других больных,готовила их на комиссию КЭК. Делала звонки по телефону,разговаривала подолгу.Потом встала и ушла,не объяснив когда вернется,как будто меня вообще не было в кабинете.Полное безразличие к пациенту.У медсестры я спросила,сколько мне еще ждать приема врача?Медсестра мне ответила,что это муниципальная поликлиника и сколько надо,столько и будете ждать.Поскольку кабинет доктора Галаховой Н.И.совмещен с кабинетом зав.отд.Поляковым А.М. я поинтересовалась у заведующего,в курсе ли он что я уже полчаса сижу в кабинете,а врач ушла и может быть нужно позвать врача на прием.Поляков А.М.извинился и сказал,что он не в курсе где доктор и не знает сколько мне ждать.В это время пришла доктор Галахова Н.И и с криками,что у неё болит голова и она пойдет на больничный,стала неадекватно себя вести,кричать на меня.Такое впечатление,что я к ней домой пришла,а не на прием к врачу.Мне пришлось встать и выйти из кабинета.Я спустилась в кабинет зам.гл.врача по поликлинике Гаврилюкову Виктору Анатольевичу и рассказала ситуацию в надежде,что он примет какие-нибудь адекватные меры.Но он послал меня обратно к Полякову А.М.,чтобы тот сам разобрался в ситуации.Поэтому не видя выхода из замкнутого круга пришлось обратиться в МЗ.
Очень прошу разобраться в ситуации и навести порядок в поликлинике,чтобы можно было попасть на консультацию к узкому специалисту(а именно неврологу) без лишних скандалов со стороны врачей.Мы больные люди идем в поликлинику за помощью,а получаем дополнительный стресс.
Просьба рассмотреть вопрос воспитания сотрудников больницы. Обслуживание на самом низком уровне, даже для платных услуг. Нет квалифицированных специалистов.
Работа регистратуры и обслуживание - хамство. Кажется, специально пригласили в регистратуру женщин-церберов, для того что бы отбивали желание дальше записываться на прием
Здравствуйте!
На сайте госуслуг длительное время недоступна услуга записи на приём к врачам Поликлиники 20 г. Ростова-на-Дону.
На сайте поликлиники представлены не все врачи ведущие приём.
Я так понимаю, что электронная запись на сайте госуслуг должна быть доступна во всех поликлиниках города, а не выборочно.
С уважением. Александр.
Сегодня 21.06.2016 года моя мама Орищенко М.В. пошла с температурой в поликлинику городской больницы №20. В регистратуре получила талон на 23 июня 2016года., она сообщила что у нее недомогание, слабость и температура! Объясните как можно больного человека отправить до 23 июня??? Что за отношение к людям?