+1.00

Городская поликлиника №5

Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 223 (На карте)
Будние дни 07:30–19:30; Суббота, воскресенье — 07:30–12:30
Регистратура: (863) 252-00-63
Главный врач: (863) 252-05-20
priz5pol@list.ru
Оставлено отзывов: 8
Положительных: 3
Отрицательных: 5
ОписаниеСообщить об ошибке
Поликлиника имеет два филиала:
  • филиал № 1 - Физиотерапевтическое отделение и дневной стационар (г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина 113/4)
  • филиал № 2 - Детское отделение (г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина 113/4).
Поликлиника имеет в своем составе:
  • лечебно-профилактическое подразделение с дневным стационаром;
  • женскую консультацию;
  • педиатрическое отделение;
  • физиотерапевтическое отделение;
  • диагностическое подразделение.
Проезд от главного автовокзала
Маршрутное такси: 58 Остановки: Главный ж/д вокзал - Госпиталь МВД

Городская поликлиника №5 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
13.05.2019
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Прожив дотаточное количество лет и побывав у многих врачей, могу с уверенностью сказать, что с такими врачами, как онколог 5-й пол-ки, не сталкивался никогда. Высокомерная, надменная, про компетентность судить не берусь. Захожу. Занимается с телефоном. "Выйдите, я вас вызову" - это ей нужно было телефонный разговор закончить. Царственным тоном: "Вы ко мне записаны?" Иначе ЧТО? Я что-то не слышал в регистратуре, что к ней нужна предварительная запись. Или важно отсортировать пациентов, чтобы не мешали по телефону трепаться или с подружкой в планшете сидеть? Хамство! Возмутительное хамство! Пусть поучится у старших коллег, как надо вести себя с пациентами. Всегда считал, что в целом 5-я пол-ка - душевная, что ее работники, от администрации до среднего медицинского персонала, всегда придут на помощь, что после визита в пол-ку не почувствуешь себя никчемным мусором. Не собирается ли этот "специалист" увольняться (что-то напрягают визиты к нему)?
Согласны с отзывом?

Пациент

25.11.2019

Напрягает - значит не ходите. Вы сами не лучше сидите тут пишите а в глаза боитесь сказать, как крыса себя ведете.
+1
+15
-1
Пациент
28.11.2018
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
До регистратуры дозвониться вообще можно? Пришла на запись к ЛОРу, сказали, что на сегодня занято. Если записываться на завтра, то через интернет-запись (которое не работало) или через звонок в регистратуру с 17:00-19:00. Как можно вообще записаться к врачу?
нет
До регистратуры дозвониться вообще можно? Пришла на запись к ЛОРу, сказали, что на сегодня занято. Если записываться на завтра, то через интернет-запись (которое не работало) или через звонок в регистратуру с 17:00-19:00. Как можно вообще записаться к врачу?
Согласны с отзывом?
Пациент
28.11.2018
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
До регистратуры дозвониться вообще можно? Пришла на запись к ЛОРу, сказали, что на сегодня занято. Если записываться на завтра, то через интернет-запись (которое не работало) или через звонок в регистратуру с 17:00-19:00. Как можно вообще записаться к врачу?
нет
До регистратуры дозвониться вообще можно? Пришла на запись к ЛОРу, сказали, что на сегодня занято. Если записываться на завтра, то через интернет-запись (которое не работало) или через звонок в регистратуру с 17:00-19:00. Как можно вообще записаться к врачу?
Согласны с отзывом?
Пациент
10.08.2018
Отношение персонала:
Отлично
Квалификация врачей:
Отлично
Оборуд. и медикаменты:
Отлично
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Лечились в июле в дневном стационаре Очень довольны СПАСИБО!!!!!
Согласны с отзывом?
Пациент
21.03.2018
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Телефон 2520063 и 2520520 не отвечают. Главного врача и заместителей никогда нет на рабочем месте, не к кому обратиться с жалобой!!! Сложно попасть на прием.
их нет
Телефон 2520063 и 2520520 не отвечают. Главного врача и заместителей никогда нет на рабочем месте, не к кому обратиться с жалобой!!! Сложно попасть на прием.
Согласны с отзывом?
Пациент
19.05.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Если честно очень сложно назвать её врачом!!! Помимо неграмотности, она ещё и замка. Такие как она, просто позор медицины
Их нет у неё
Некомпетентная, не грамотная, хабалистая, не человечная
Согласны с отзывом?
Пациент
20.08.2014
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Главная проблема этой поликлиники - это огромные очереди. Они создаются искусственно и если надо завести ребёнка в поликлинику с утра, до обеда ты остаешься стоять в очереди. Жуткая антисанитария, тараканы бегают по полу, большинство врачей не моют руки, и лезут ими к нам в рот. Уже на протяжение многих лет чувствуется нехватка специалистов узких категорий, например кардиолога.
Встречаются хорошие специалисты, но редко
Очереди, хамское поведение. нехватка врачей
Согласны с отзывом?

виктор

07.11.2016

Знаю, одного, специалиста , которому можно доверить ,свое ,здоровье . Это ,терапевт Шаулова О В , работник, бывшей , поликлиники №3 . Чуткий,отзывчивый, знающий ,свое дело , доктор !
+1
-3
-1
Пациент
16.08.2014
Отношение персонала:
Хорошо
Квалификация врачей:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Отлично
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Мне эта поликлиника всегда нравилась. терапевт хоть и уставшая но всегда к работе относится добросовестно. Просто некоторый народ почему-то любит занимать очереди с 6 часов и хамить не за что. А я спокойно прихожу после 17 часов - народу никого и врачи уже спокойные и не дергаются.
Персонал
Согласны с отзывом?

жора

25.09.2016

1Интересно ,прочитать, все , комментарии. 2.Почему нет информации ,всех, врачей! Объединение произошло с третьей поликлиникой , а информации, никакой,нет ! А,кто нибудь ,читает ,эти ,жалобы и предложения пациентов ?
+1
-4
-1

жора

25.09.2016

1Интересно ,прочитать, все , комментарии. 2.Почему нет информации ,всех, врачей! Объединение произошло с третьей поликлиникой , а информации, никакой,нет ! А,кто нибудь ,читает ,эти ,жалобы и предложения пациентов ?
+1
+2
-1

виктор

07.11.2016

Я , знаю одного доктора, которому можно доверить ,свое, здоровье . Это ,терапевт Шаулова О В. Работает,в бывшей, поликлиники № 3 . Чуткий, отзывчивый. хорошо знающий, свое дело , работник !
+1
0
-1

жора

08.08.2018

Просто, ужас !
+1
-4
-1

Виктор Петрович

08.08.2018

Сплошные приписки ! Пациентов принимают не охотно.Им ,это ,не нужно , Уходят с приема врачи ,уезжают оказывать платные услуги в другие лечебные учереждения . Например : ПОС Ковалевка---ПсиХ . Больница , Военный госпиталь и др. частные организации. При этом ,они работники муниц Гор полик №5 Но деньги ,сильно любят !
+1
+1
-1

Виктор Петрович

08.08.2018

Сплошные приписки ! Пациентов принимают не охотно.Им ,это ,не нужно , Уходят с приема врачи ,уезжают оказывать платные услуги в другие лечебные учереждения . Например : ПОС Ковалевка---ПсиХ . Больница , Военный госпиталь и др. частные организации. При этом ,они работники муниц Гор полик №5 Но деньги ,сильно любят !
+1
-1
-1

В П

12.08.2018

Пришел на прием в филиал поликлиники №5 ,по адресу пер Оренбургский22/112 о8 2018г в 13 20 Врача нет .Сидят две медсестры Вопрос:" Врач есть ? Ответ : "Врача нет и не было !" Расписание работы деж врачей ,в холле,поликлиники отсутствует ! Позвонил нач меду поликлиники№5 Камыниной ИЕ .В трубку услышал ,хабалистый., голос продавца рынка : "Обращайтесь к мед сестре !" До этого ,пытался дозвонится в поликлинику ,трубку никто не взял !
+1
-1
-1
18.05.2020
В связи с травмой находилась на больничном . Больничный лист был открыт с 01.04.2020 по 14.04.2020 в поликлинике №5 г. Ростова-на Дону.При закрытии больничного листа была допущена ошибка персоналом поликлиники. Спустя 14 дней (28.04.2020) из ФСС был возвращен больничный лист (не оплачен) с пояснениями что допущена ошибка при заполнении - необходимо данный лист аннулировать, выписать другой. При обращении в поликлинику №5 г. Ростова-на-Дону 28.04.2020 к лечащему хирургу Спивак и оператору выписывающему больничные листы было обещано урегулировать вопрос в кратчайшее время с устранением выявленных замечаний. В настоящее время 18.05.2020 при обращении в телефонном режиме к оператору выписывающему больничный лист пояснено что в настоящий момент вопрос не решен и сроки его решения не определены. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Являюсь работающей пенсионеркой для которой затянутый срок выплаты по больничному листу существенно влияет на уровень жизни, в том числе имеются риски просрочки оплаты коммунальных платежей и. т. д. В том числе после полученной травмы (перелом руки) требуется реабилитация (платная терапия) которую я не могу себе на данный момент позволить из-за сдвига оплаты больничного листа, что, влечет за собой засторение травмы и риски не возможности реабилитировать ее последствия.
13.07.2018
Аксайская детская больница(ее нет в списке)
Подскажите, пожалуйста,с какого возраста можно делать диаскинтест ребенку? Дочке 11 место.ей сделали прививку,судя по информации ее можно делать только с 8ми лет. Какие могут быть последствия и кто будет за это отвечать?

29.10.2017
Пущенко Владимир Владимирович не является врачом по сути, так как наносит колоссальный вред психическому здоровью своих пациентов, и несёт прямую угрозу их жизни! Занимается личной жизнью во время работы! Вводит своих пациенток в состояние зависимости и морально издевается над ними!
20.04.2016
Отказываются заверять медицинскую справку(платный медосмотр) при наличие всех необходимых справок и отсутвии противопоказаний руководствуясь мотивами личной неприязни врач-терапевт Муханова С Б после обращения с жалобой к её руководству Брысовой Л Н ситуация не поменялась - последняя заняла позицию Мухановой С Б После обращения на горячую линию минздрава Иркутской области ситуация не поменялась и меня обвинили в фальсификации результата анализа крови
09.11.2015
09/11/2015г. Я была на приеме у врача терапевта Ступников Д.И. МБУЗ «Городская поликлиника №5» г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина,223, Я пришла на прием к врачу получить санаторно-курортную карту, все необходимые справки и анализы у меня были на руках. Мне врач сказал, что это платная услуга и стоит 450 руб. Я сообщила ему, что он не прав, тогда он отказался мне её выдавать, пришлось оплатить и забрать документ. Просьба сообщить мне на каком основание с меня взяли деньги. Квитанции об оплате мне не выдали, оплачивала я лично врачу.
Медицинских учреждений: 306 | врачей: 3673 | отзывов о врачах: 6835 | отзывов о клиниках: 3055