Добрый день! Прошу обратить внимание на некачественную работу сотрудников регистратуры 5-й городской поликлиники г. Ростов-на-Дону и их хамское и халатное отношение к людям.
В связи со сменой регистрации мне нужно было закрепиться за другой поликлиникой. Живу в другом конце города, поэтому пыталась дозвониться в регистратуру, чтобы получить информацию о моих дальнейших действиях. Звонила несколько раз в течение дня, ожидая по 10 минут ответа - телефон так никто и не взял. Постоянно занята линия. По истечении двух дней я так и не смогла в регистратуру. По этой причине я поехала в другой конец города в поликлинику. В регистратуре стояла я и ещё одна девушка, которая просила обратить на неё внимание, потому что стояла она уже перед окном регистрации 20 минут - и никого это не волновало. В регистратуре в это время находилось 4 человека, которые просто разговаривали между собой, одна женщина что-то писала, и наконец, той девушке ответили, когда регистратор "освободилась", что ей надо в другое окно! В другом окне никого не было.
Подошла моя очередь. Я задаю свой вопрос - мне не отвечают и никак на меня даже не реагируют. Стучусь в окошко, чтобы на меня обратили внимание - регистратор накричала, что она занята. И сказала: ждите! Я спросила: долго ждать? Она снова накричала: долго! И на следующий мой вопрос - просто захлопнула передо мной окошко.
Я считаю, что это самое настоящее халатное поведение, не допустимое к пациенту в поликлинике. Поликлиники работают для того, чтобы оказывать людям помощь, а здесь отказываются даже принимать пациента и не обращают внимания. В очереди позади меня тоже были люди, которым нужна была уже медицинская, а не консультативная помощь, которую, кстати говоря, я так и не получила.
Прошу вас обратить внимания на данную проблему и разрешить её, потому что случай уже не однократный, и похожие ситуации часто происходили за то время, что мне приходилось обращаться в эту поликлинику. В регистратуре 5-й поликлиники сидят люди, которые не хотят выполнять свои рабочие обязанности и не дают получить людям своевременную помощь за которой те к ним обращаются! Спасибо
Я контактировал с ковид больным. В начале обратился на ЦГБ , там сказали , что нужно идти домой и вызывать врача на дом для сдачи теста на ковид. Так и сделал. Врач приехал, сказал , что нуджно идти в поликлиннику и сдавать там. Пришел в поликлиннику, у меня приняли тест, сказали сидеть дома-ждать результатов. Так я просидел 5 дней, но так мне никто и не позвонил. В итоге пошел сам, как выяснилось тест мой не отправили и он не готов. Врач сказала, что есть проблемы с документами, на мой вопрос Почему не сказали сразу? Она ответила, что не может отвечать за всю больницу. Так же сказала, что нужно его перездать только уже в понедельник то есть еще через 2 дня. В понедельник мне отказали в сдаче.
Поликлиника на Оренбургском, звоню в регистратуру, девушка говорит, что приёма нет, времени работы врачей нет и бросает трубку. 2 раза бросила телефон, не отвечая на вопросы. Записывайте каждый телефонный разговор, таких нельзя допускать до работы с людьми.
Не приезжает на вызов врач в течении 2 дней. В фильтре для приема больных нет врача, собралась огромная очередь, люди с температурой стоят . Больничный получить невозможно
Добрый день ! Моему отцу Пешкову Борису Ивановичу 80 лет, в прошлый понедельник 28.09.2020 у него поднялась температура, вызвали врача, она прописала антибиотик и инговирин, и сделать рентген, всю неделю температура скачет, в поликлинику дозвонились один раз, спросили можно ли ему сделать анализ на ковид, с этим вопросом нас отправили к заведущей, но там к сожалению постоянно сбрасыют звонок, либо просто не берут трубку. Теперь с четверга заболела и мама, температура до их пор высокая, врач была один раз. Дозвониться никуда не возможно, что делать не понятно.