-2.62

Городская поликлиника №14

Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 458/52 (На карте)
Будние дни: 8.00 - 19.00
Главный врач: (863) 242-02-34
Регистратура: (863) 242-08-34
неизвестен
Оставлено отзывов: 10
Положительных: 0
Отрицательных: 10
ОписаниеСообщить об ошибке

Городская поликлиника №14 г. Ростов-на-Дону представляет собой самостоятельное лечебно- профилактическое учреждение, которое начало свою работу в 1948 году.

В 2007 году Городская поликлиника №14 получила новое здание. В настоящее время поликлиника является многопрофильным учреждением с современным оборудованием и высококвалифицированными специалистами.

Проезд от главного автовокзала
Маршрутное такси: 55 (главный ж/д вокзал - пл. пл. Стачки 1902 года) пересадка на Маршрутное такси: 8 (Остановка: Богачёва)

Городская поликлиника №14 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
23.01.2018
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Ни когда нельзя попасть к педиатра а справку требуют в школе а если возмеш в платном центре то долбаный пдн вечно проверяет а потом эти врачи не хотят связывается повторно
Согласны с отзывом?
Пациент
08.08.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Ужасно
Помещения:
Ужасно
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Интересно наши отзывы кто то читает? В Минздрав бы дошли.
нет
масса
Согласны с отзывом?
Пациент
31.05.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Согласен Доктор Ермакова кардиолог в кавычках горе доктор ей лучше уборщицей быть да и то не справилась бы . Ужас тоже был на приёме не осматривает, не слушает только хамит и отравляет к терапевту, спасибо помогла Зав . отделением Перова.С.Ю внимательный и квалифицированный доктор назначила лечение сейчас чувствую себя превосходно.
Согласны с отзывом?
Пациент
31.05.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Записалась на приём к Ермаковой так называемый кардиолог пришла с жалобой на подъёмы давлени . , она меня не посмотрела , не померяла давление разговаривает грубо , хамит не назначила лечение и выгнала из кабинета . не грамотный , тупой доктор ну зачем тогда работать губить человеческие жизни.
Согласны с отзывом?
Пациент
01.12.2016
Отношение персонала:
Ужасно
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Я не знаю, за чем сотрудники этой поликлиники вообще пошли работать в здравоохранение. Я не взял бы их да же зоотехниками коров прививать. Полное безразличие, хамство и стрелочничество. Вас с гриппом вполне могут отправить в тубдиспансер или кидать по всем врачам поликлиники до тех пор, пока не отправят в помойку, именуемую "7-я Городская больница", и там каторга продолжится. Я не знаю, почему несчастному Железнодорожному району так "повезло" с больницами.
Вменяемый невролог и пара врачей из детского отделения.
Все, за исключением написанного в "Плюсах".
Согласны с отзывом?
Пациент
28.11.2016
Отношение персонала:
Ужасно
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Сегодня обратилась за помощью в поликлинику 14. В регистратуре мне сообщили, что обслуживать меня не будут, потому, что это не их участок. И предложили с температурой 38 ехать по месту прописки в Таганрог. Я сообщила, что снимаю квартиру на ул. Рабочая площадь - это железнодорожный район. На что регистратор сообщила, что этим занимается поликлиника 7, или 2 филиал на Портовой 80. Я созвонилась с обоими лечебными заведениями. Ни та ни другая поликлиника не согласились меня принять. На вопрос, в какой поликлинике мне получить медицинскую помощь - сообщили, что не справочная, и чтобы я обращалась в службу 09 (в которую можно позвонить только со стационарного телефона, которых вообще ни у кого не осталось). Я сообщила, что мне плохо сейчас! Что мне сейчас нужна помощь врача, попросила бланк заявления на мед обслуживание. Заявление я написала, но подписывать его отказались. После чего я осталась дожидаться приема у терапевта Майченко Ирины Владимировны К врачу я попала только через 2 часа (передо мной было 7 человек). Врач Майченко выгнала из кабинета старика "который не с ее участка". Когда я попала к ней на прием, врач Майченко посмотрела в мою карточку, сообщила, что я не с ее участка, чтобы я шла к своему терапевту по месту проживания. Спросила меня работаю ли я. Когда я сообщила, что работаю, спросила, была ли я на работе. Когда я сообщила, что сегодня я с температурой 38 на работу не пошла и перед приходом ней снизила температуру парацетомолом, чтобы дойти до поликлиники - сообщила, что обслуживать меня не будут в этой поликлинике, написала мне записку для аптеки с теми антибиотиками, на которые я сообщила, что у меня аллергия. Не написала направления ни на один из анализов. В воскресенье я была у дежурного врача в г. Таганрог, который зафиксировала температуру. Я спросила, почему температура с помощью этих препаратов не уходит. Она не ознакомилась ни со списком препаратов, ни с тем как я себя чувствую. Написала направление на госпитализацию, сказала, чтобы я звонила, если мне плохо станет. И сообщила, что ничем помочь мне не может. И чтобы я вызывала скорую, а она ничего делать не будет
Меня впустили в кабинет.
Отношение персонала, отношение врачей к пациентам.
Согласны с отзывом?
Пациент
07.07.2016
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Помещение ужасное! Врачи и пациенты ходят "бочком" - иначе не получается:( В детском отделение - катастрофа: зимой дует сквозняк из конференц-зала, летом духота. Планировка такова, что вздохнуть воздуха можно только в кабинете врача (полуподвальном)
Мед. персонал детского отделения отзывчивый.
Отношение врачей-терапевтов. Нехватка специалистов.
Согласны с отзывом?
Пациент
02.10.2015
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
у меня претензии конкретно к врачу Майченко Е.В.Ужасное отношение,к ней постоянные очереди,вечно теряет истории болезни и анализы,последний раз отказала мне в обследовании.Больше к ней не пойду.
Согласны с отзывом?
Пациент
03.07.2015
Отношение персонала:
Ужасно
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
вообще нет никакой организации,полнейший хаос в записи пациентов и приеме,нехватка специалистов,недоброжелательность терапевтов.
не вижу плюсов
Согласны с отзывом?
Пациент
28.06.2014
Отношение персонала:
Ужасно
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
На мой взгляд очень плохая организация работы поликлиники. В связи с низкой оплатой труда , очень сильно ощущается нехватка высококвалифицированных специалистов. Так же нехватка материально технического оборудования. В лаборатории по забору крови обслуживание на очень низком уровне. В регистратуре детской поликлинике хамят.
Есть несколько адекватных врачей.
Очень много.
Согласны с отзывом?
08.09.2017
Добрый день. Моя жалоба на запись к специалистам. Почему запись проводится всего лишь один раз в неделю в четверг,начиная с 14 часов и не раньше,звонишь утром,тебе отказывают. Находясь на работе,не всегда есть возможность в нужное время звонить в поликлинику. Позвонила в 16-30 на что получила ответ,что запись на всю следующую неделю к педиатру уже закончилась. Ребенку необходимо сделать манту на туберкулез. Если прийти без записи к врачу, отчитают по полной программе. Как быть в таких ситуациях. Почему запись производится раз в неделю и на всю неделю следующую???
Медицинских учреждений: 305 | врачей: 3673 | отзывов о врачах: 5488 | отзывов о клиниках: 2201