+0.75

Офтальмологическая клиника «Сокол»

Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 12а (На карте)
Пн — Пт: 8:30 — 19:00; Сб: 9:00 — 17:00; Вс: выходной
Регистратура: (800) 707-71-10
Регистратура: (863) 211-17-11
sokol-info@sokol-rostov.ru
Оставлено отзывов: 7
Положительных: 3
Отрицательных: 4
ОписаниеСообщить об ошибке

Клиника «Сокол» начала работу в г. Ростове-на – Дону в 2005 году. «СОКОЛ» сокращенное название от "Современная офтальмологическая клиника оперативного лечения". На сегодняшний день она узнаваема и хорошо известна не только в г. Ростове-на-Дону, но и в Ростовской области.

Клиника имеет дополнительные подразделения, расположенные по адресам:

Ростов-на-Дону, ул. Буйнакская, 2;

Ростов-на-Дону, проспект Стачки 215.

Проезд от главного автовокзала
Маршрутные такси: 40а, 52, 67а, 85 (Главный автовокзал - Пригородный автовокзал)
Клиника "СОКОЛ" - диагностика1
Клиника "СОКОЛ" - диагностика2
Клиника "СОКОЛ" - хирургия1
Клиника "СОКОЛ" - хирургия2

Офтальмологическая клиника «Сокол» - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
21.09.2016
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Деньги
Посещала клинику на Доломановском в августе этого года. Впечатления ужасные. Планировала там сделать Femto Lasik,записали к Борисову. На первичном обследовании и консульации не было выявлено никаких противопоказаний к лазерной коррекции,Борисов уверял,что "минус"(-3 на правом и -2 на левом) мы вам уберем без проблем. А дальше началось самое интересное- назначение кучи дообследований общей стоимостью в районе 5 тысяч рублей (как оказалось позднее-совершенно не нужных) и результат- отказ от проведения операции, без конкретного объяснения причины! После этого обратилась в СКЖД - не нашли абсолютно никаких проблем. Помимо всего этого, очень раздражает мед.персонал,который бегает из кассы в кабинет и обратно, уточняя по 10 раз "оплачено ли данное обследование".А изначально повелась я на приятную обстановку,мрамор,камин электронный тоже супер. В общем,если хотите потратить ВПУСТУЮ деньги,нервы и время - обращайтесь в клинику на Доломановском.
Согласны с отзывом?

Светлана В.

23.09.2016

Ужас, такое мошенничество ((((, хоть бы постыдились над здоровьем людей издеваться. Хорошо, что прочитала отзывы. Как можно таким специалистам доверить свои глаза?
+1
+1
-1

AntonnisCync

18.10.2016

Лучшие клиенты и партнеры для Ваших: бизнеса, товаров и услуг. Предлагаем базы данных фирм России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Пишите на новую почту для заказа новых баз данных фирм, старая тоже работает: baza-gorodow(собачка)yandex.ru Стоимость НОВОЙ базы 1 города миллионника - 1200 руб. По стране 1 рубрика — 2000 рублей! БАЗЫ СОБИРАЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАКАЗА - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКРИНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА И ДЕМО ВЕРСИИ БАЗ! папка вашим клиентом Спектр применения баз фирм огромный: 1. Вы можете использовать их для обзвона потенциальных клиентов 2. Для рассылки писем по email 3. Для смс - рассылки 4. Для почтовой рассылки на юридические адреса фирм 5. Для поиска партнеров и новых клиентов в социальных сетях на страничках фирм 6. Для написания Вашего предложения на сайтах фирм и т.д. Ждем заказов новых баз данных фирм сюда, старая почта тоже в работе: baza-gorodow(@)yandex.ru (уберите скобки!)
+1
0
-1

AntonbazzaCync

31.10.2016

Для Вас только платежеспособные, потенциальные клиенты для товаров, услуг и бизнеса. Предлагаем базы данных фирм России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Пишите на новую почту для заказа новых баз данных фирм: baza-gorodow(собачка)yandex.ru Стоимость базы фирм 1 города — от 700 до 1200 рублей! По стране 1 вид деятельности — 2000 рублей! БАЗЫ СОБИРАЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАКАЗА - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКРИНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА И ДЕМО ВЕРСИИ БАЗ! найти клиентов почты Спектр применения баз фирм огромный: 1. Вы можете использовать их для обзвона потенциальных клиентов 2. Для рассылки писем по email 3. Для смс - рассылки 4. Для почтовой рассылки на юридические адреса фирм 5. Для поиска партнеров и новых клиентов в социальных сетях на страничках фирм 6. Для написания Вашего предложения на сайтах фирм и т.д. Если не хотите больше получать информацию, то напишите на почту адреса Вашего сайта, внесём его в Блек лист. Пишите на новую почту для заказа новых баз данных фирм: baza-gorodow(собачка)yandex.ru
+1
0
-1

ЮрийMum

01.11.2016

Станем дилерами в Нижегородской области и Нижнем Новгороде для фирм и производителей (бизнес, товары и услуги). Присылайте свои предложения на эту почту: partnerfirmy@yandex.ru РАССМОТРИМ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Группа из 3-х человек, занимаемся поиском клиентов по Интернету и телефонам. В первую очередь рассмотрим предложения с: 1. Партнёрскими программами (установленными на сайтах) ! 2. Бизнес планами 3. Прайс листами на бизнес, товар или услугу Присылайте на почту ссылку с партнерской программой, если таковой нет, то бизнес план и прайс лист. Всем заинтересованным в развитие своего бизнеса - пишите сюда: partnerfirmy@yandex.ru
+1
0
-1
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Я уже оставляла 20 июля 2016 г.свой отзыв о посещении клиники на Буйнакской,но не нахожу реакции на него,поэтому повторюсь с добавлением деталей Я пришла с жалобой на резкое падение зрения,начинающегося косоглазия и болезненных ощущениях в правом глазу.У меня глаукома ,наблюдаюсь 14 лет,катаракту обнаружили еще неск.лет назад.Операцию по замене хрусталиков я не планировала,мне нужно знать причину падения зрения за неполных 2 года: правый глаз -зрение с - 3,25 диоптрий стало - 4,75, левый - с 4,0 упало до - 7,75. Врач Козлова М.И. делала предположения,однако не предложила мне сделать дальнейшие исследования для уточнения этих выводов,а предложила замену хрусталиков.Далее,меня не устроило полученная копия медкарты,заполнена неразборчивым почерком ,хотя в серьезных организациях уже давно используется печать! Я оставила свои данные (тлф,эл.адрес,дом.адрес), чтобы получить нормальный документ о своем обследовании.Кстати,я принесла для врача результаты обследования- томограмма моего зрения двухлетней давности, но врача они не заинтересовали...Прошу связаться со мной.Я пока не буду обращаться в горздравотдел,подожду еще пару дней.Демченко Галина Николаевна,1947г, прож.по адресу : Ростов,Вересаева,103,кв.12.
Согласны с отзывом?

ЛДЦ "Сокол"

01.08.2016

Уважаемая Галина Николаевна! Спасибо за ваш отзыв. ЛДЦ "Сокол" уделяет большое вниманию обеспечению высокого качества работы с пациентами. Ваша история болезни проверена врачом , ответственным за качество оказания медицинской помощи в центре. Проверка показала, что заключение врача-офтальмолога высшей категории, кандидата медицинских наук Козловой М.И. о связи падения зрения с развитием катаракты полностью подтверждается данными истории болезни. Если у вас остаются вопросы, вы можете обратиться в клинику для повторной консультации. Для получения подробного ответа и результатов обследования сообщите, пожалуйста, ваш адрес электронной почты написав на commerce@sokol-rostov.ru Мы предоставим всю интересующую вас информацию. Всегда готов ответить на ваши вопросы С уважением, Ивченко Андрей Анатольевич. Коммерческий директор ЛДЦ "Сокол" 89185097839
+1
0
-1
Elena Igorevna
05.07.2016
Отношение персонала:
Отлично
Квалификация врачей:
Отлично
Оборуд. и медикаменты:
Отлично
Помещения:
Отлично
Моей дочери была проведена лазерная коррекция фемтолазик обоих глаз доктором Борисовым В.В., теперь у моей дочери 100% зрение, ей не нужны ни очки, ни линзы!!! Спасибо огромное доктору!
Рекомендую докторов Григорова С.В. и Борисова В.В.
Согласны с отзывом?
Пациент
04.04.2016
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Хорошо
Способ оплаты:
Деньги
Бесполезная трата денег, нервов и времени! Была запланирована операция Фемто-Ласик, сдала все необходимые анализы, подгадала дату чтобы было на кого оставить годовалого ребенка и ждала с нетерпением этого дня, когда я смогу увидеть все своими глазами, без очков! Оставалось только пройти ретинолога. Шла на прием с полной уверенностью что с сетчаткой все в порядке, так как 2 неделями ранее я проходила осмотр в СКЖД - сетчатка здоровая!!! Но Козлова М.И нашла не существующую патологию, запретила делать коррекцию и рекомендовала укрепление сетчатке!!! Я вернулась в СКЖД для подтверждения (опровержения) диагноза. Там меня проверила ретинолог и врач офтальмолог и они вдвоем ничего не нашли!!!! Я спасла свои здоровые глаза от ненужной операции и вычеркнула клинику Сокол из списка клиник которые можно посещать и рекомендовать кому либо!!!
Согласны с отзывом?
Пациент
06.04.2015
Отношение персонала:
Отлично
Квалификация врачей:
Отлично
Оборуд. и медикаменты:
Отлично
Помещения:
Хорошо
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Была недавно в клинике, направила 9 пол-ка, не могу согласиться с предыдущими отзывами, девочки в регистратуре встретили с улыбкой и добрым словом, проводили в диагностику, мед.сестры очень вежливы, аккуратны и внимательны, аппаратура хорошая, только вот на счет часов вынуждена согласиться, было бы неплохо отслеживать свое время в клинике.Врачи от бога, очень хорошо мне рассказали мои проблемы и порекомендовали операцию замены хрусталика,обязательно сделаю, как только откроется новое помещение!Спасибо вам Персонал клиники Сокол!Вы лучшие!
замечательная современная аппаратура, вежливое и внимательное отношение, квалифицированные специалисты.
Нет часов, мало места в коридорах.
Согласны с отзывом?
Пациент
31.03.2015
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Нормально
Посетили клинику на Буйнакской 2 с ребенком 10 лет. Нам рекомендовали эту клинику для проведения аппаратного лечения миопии. Начну с того, что аппараты там неплохие для Ростова, эффект от лечения так и не удалось уяснить, так как на положенной после проведения лечения консультации врач ничего не сказала об результатах лечения и только выписала рецепт на новые очки. Теперь о минусах. В клинике очень невоспитанный персонал в регистратуре, видно, что процесс работы у них очень плохо организован, работают с тобой, тут же бросают, выполняют какие-то задания, тут же консультируют по телефону. Из-за очень плохо организованного процесса работы в регистратуре персонал очень нервничает, использует в своем лексиконе слова, которые недопустимо использовать в уважающем себя заведении. Но хочу отметить, что персонал в детском отделении умеет работать с детьми, за 10 дней, которые мы лечились показали себя с хорошей стороны, молодцы, стараются. Еще бы хотелось рекомендовать в холле разместить настенные часы, поскольку в регистру туру нужно подходить четко по времени, а средства мобильной связи, где можно посмотреть время могут быть и разряжены. Время совершенно негде посмотреть в этой клинике. Приедем ли мы еще раз, скорее всего да, пока визотроник и некоторые другие аппараты не приобретут другие более приличные клиники Ростова.
Наличие хороших аппаротов для лечения миопии
Придется терпеть хамство и раздражение работников регистратуры.
Согласны с отзывом?
Пациент
05.08.2014
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Правильно говорят, что "рыба гниет с головы". Сразу видно по отношению служащих, что стоит задача выжать из больных как можно больше, хотя специалисты, в обще то, не такие плохие. Просто превратили лечение больных в чистую коммерцию.
Неплохое оборудование
Отношение персонала.
Согласны с отзывом?
Медицинских учреждений: 302 | врачей: 3621 | отзывов о врачах: 3052 | отзывов о клиниках: 1101