-2.00

Детская городская поликлиника №45

Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39/2 (На карте)
пн-пт: 08.00 - 20.00, сб: 08.00-14.00
Главный врач: (863) 210-78-20
Регистратура: (863) 310-77-67
неизвестен
Оставлено отзывов: 8
Положительных: 0
Отрицательных: 8
ОписаниеСообщить об ошибке

Детская городская поликлиника №45 Ростова-на-Дону специализируется на оказании первичной доврачебной помощи и лабораторной диагностике по:

  • биохимические исследования,
  • гематологические исследования,
  • общеклинические (неинвазивные) методы исследования,
  • паразитологические исследования,
  • рентгенологическая диагностика,
  • УЗИ,
  • функциональная диагностика
Поликлиника имеет 3 филиала в г. Ростове-на-Дону:
    г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 56/1 г.Ростов-на-Дону, ул. Зорге, 72/1 г. Ростов-на-Дону,ул. Маршала Жукова, 32
Проезд от главного автовокзала
Маршрутное такси: 98 (Главный ж/д вокзал - Сказка)

Детская городская поликлиника №45 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
14.09.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Да, врачей не хватает. Вот и у нас на участке 25 снова нет участкового врача, к кому идти, если заболеет ребенок? Постараемся не болеть. А вот к узким специалистам попасть просто НЕВОЗМОЖНО! Я думаю всё идет от заведующего, штат надо набирать, а при нём врачи только разбегаются, одним словом-БАРДАК!
Согласны с отзывом?
Пациент
08.09.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Просто ужасная поликлиника!!!!!!! Который день не можем дозвониться на горячую линию, жаловались заведующей, так ничего и не исправлено. Врачей нет, приходится в очереди по три часа сидеть с ребёнком, так как на всю поликлинику принимает 2 врача, в историю болезни ребёнка вносят липовые мед. осмотры, которые мой ребёнок не проходил, на нашем участке 12 уже несколько лет не участкового педиатра. Сколько мы должны ещё это терпеть?????
Никаких
Здание старое, тараканы, нет врачей, нет мёд сестер
Согласны с отзывом?

mivkin74@mail.ru

24.11.2017

полностью согласен с предыдущим мнением- полный бардак и ничего не меняется. Всем наплевать на всех этих детей и родителей! Помню эту поликлинику еще в советское время -была передовой , умницы -врачи.Куда все это делось? Что и для кого все прореформировали? Все зависит от руководства, а поскольку сейчас не доктора управляют , а менеджеры, которые наверное никогда не работали с детьми!.
+1
-1
-1
Пациент
08.09.2017
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Просто ужасная поликлиника!!!!!!! Который день не можем дозвониться на горячую линию, жаловались заведующей, так ничего и не исправлено. Врачей нет, приходится в очереди по три часа сидеть с ребёнком, так как на всю поликлинику принимает 2 врача, в историю болезни ребёнка вносят липовые мед. осмотры, которые мой ребёнок не проходил, на нашем участке 12 уже несколько лет не участкового педиатра. Сколько мы должны ещё это терпеть?????
Никаких
Здание старое, тараканы, нет врачей, нет мёд сестер
Согласны с отзывом?
Пациент
25.10.2016
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
Хочу оставить свой отзыв о педиатре Ильиновой( ул.Жданова 15).Мой ребенок родился 23.09.2016 г.(родились мы 7-ми месячными).Как известно таким деткам нужно проходить врача окулиста каждые 2 недели.В 20 больнице откуда нас выписывали,сказали,что мы должны проходить обследование в областной больнице.Чтобы туда попасть нам нужно направление со своей поликлиники.Вот тут и начались проблемы..... Придя на прием к врачу(нам был 1 месяц),талончиков к окулисту у педиатра не оказалось,(хочу заметить,что врач знала о том,что мы придем на взвешивание.и что нам нужен этот талончик),а на мою просьбу дать нам направление в областную больницу,тоже ответили,что нет! Мол сначала вы должны посетить нашего окулиста.Получается замкнутый круг....Я объясняю,что мы должны пройти обследование каждые 2 недели,время идет,и сколько я могу ждать этого талончика не известно...Хочу заметить,что кроме измерения веса и роста,врач не дала никаких указаний по поводу ребенка.Медсестра приходила к нам домой,и рассказала больше,чем врач.Хочется узнать у заведующего,к 7-ми месячным деткам врачи должны относится с особым вниманием,или все таки сидеть и ждать вашего талончика,как бога.Хотела зайти к заведующему,в тот день,но к счастью его там не было.
Согласны с отзывом?
Пациент
23.12.2015
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Помещения:
Нормально
А моего ребёнка чуть до осложнений не довели и инвалидом не сделали! Рыбченко (ЛОР) возомнила себя всемогущей! Нам пришлось по другим больницам ездить, т.к. "её величество" нас не принимала! Судить таких надо!!!
Спасибо заведующей, она разобралась в нашей ситуации!
Отвратительный ЛОР
Согласны с отзывом?
Пациент
03.05.2015
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Ужасно
недоразвитые медики.Несколько раз чуть не угробили мне ребенка.Начиная от неправильно поставленного диагноза,заканчивая неумением распознать аппендицит.Отвратительная участковая доктор.
Согласны с отзывом?
Пациент
10.12.2014
Отношение персонала:
Ужасно
Квалификация врачей:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Ужасно
Помещения:
Ужасно
Хочу также пожаловаться на регистратуру поликлиники. Неужели нельзя быть чуточку вежливее и ответственнее к своей работе!? Ну если не нравится кому-то там работать, так идите работайте менеджерами по продажам. Потом будете мечтать о своем месте. У меня маленький ребенок. Недавно у него поднялась температура, решила вызвать врачам на дом. 3 часа я не могла дозвониться в регистратуру! Что это за поликлиника в которой персонал регистратуры где-то шляется 3 часа?! Более того, после ответа, я получила море хамства в свою сторону. Хорошо хоть врач приехал.
Нет плюсов. На такие поликлиники Сталин нужен.
Согласны с отзывом?
Пациент
16.07.2014
Отношение персонала:
Хорошо
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Ужасно
Поликлиника отвратительная. В регистратуру дозвониться почти невозможно. Внешний вид просто ужасный. Иногда просто страшновато передвигаться внутри здания. Коридоры очень узкие, везде грязно. Докторов не хватает катастрофически и их приём передвигают на усмотрение заведующей, о чём можно узнать только в конце предыдущего дня.
Есть несколько хороших педиатров.
Минусов слишком много.
Согласны с отзывом?
Врач Рейтингсортировать по возрастанию Голосов
Рыбченко Наталья Александровна
ЛОР (Отоларинголог)
1.12 3
Спицкая Марина Николаевна
ГастроэнтерологПедиатр
1.12 3
Аханова Татьяна Ивановна
Педиатр
1.00 1
Батов Александр Викторович
Педиатр
1.00 4
Копичева Полина Ивановна
Педиатр
0.75 1
Крот Лариса Ивановна
Педиатр
0.75 1
Крят Олег Юрьевич
Невролог
0.00 2
Уханова Виктория Анатольевна
Педиатр
0.00 0
Кутенко Ольга Олеговна
Педиатр
0.00 0
Фоменко Наталья Георгиевна
Педиатр
0.00 0
Матосьян Эльвира Георгиевна
Педиатр
0.00 0
Шкарлат Ольга Александровна
Педиатр
0.00 0
Батов
Педиатр
0.00 0
Фомкина Елена Альбертовна
Педиатр
0.00 0
Беликова Елена Эдуардовна
Педиатр
0.00 0
Чуракова Ольга Михайловна
Педиатр
0.00 0
Бессценная Алла Ивановна
ЛОР (Отоларинголог)
0.00 0
Шорникова Ольга Ильинична
Педиатр
0.00 0
Гаврюшенко Наталья Александровна
Педиатр
0.00 0
Кречетова Елизавета Марковна
Педиатр
0.00 0
Головко Ольга Владимировна
Педиатр
0.00 0
Бесценная Алла Ивановна
ЛОР (Отоларинголог)
0.00 0
Гринберг Наталья Александровна
Педиатр
0.00 0
Ганза Ольга Александровна
Педиатр
0.00 0
Ильченко Елена Владимировна
Педиатр
0.00 0
Палеева Ирина Васильевна
Педиатр
0.00 0
Петухова Марина Васильевна
Педиатр
0.00 0
Стрельникова Татьяна Владимировна
Педиатр
-0.62 2
Сафонова Людмила Семеновна
Педиатр
-1.00 2
Сергеева Наталья Сергеевна
Педиатр
-1.62 2
07.12.2017
Вместо того чтоб делать массаж ребенку врач разговаривала по телефону,притом что в кабинете холодно,в итоге у ребенка кашель и температура а вызывать надом не получается так как никто не берёт трубку.
27.10.2017
Здравствуйте,у меня двое детей: Андросова Виктория Николаевна 11 лет и Шкерин Глеб Владимирович 2 года. Я записала деток на портале к двум специалистом по предварительной записи. Шкерина Глеба к аллергологу 25.10 с 11:00-11:15 и Андросову Викторию к эндокринологу 26.10 15:45-16:00,но приехав к одному и второму специалисту обнаруживаю,что они на больничном. Я таскаю везде с собой младшего оставить его не с кем и старшая 26.10 не пошла в школу потому что была запись. Оба раза с поликлиники не позвонили и не сказали,что записи не будет или она переносится,на мой вопрос почему не позвонили,мне сказали у нас закрыли ваши номера телефонов мы не можем предупреждать!!! Получается у меня предварительная запись отменилась и меня не поставили в известность! И на вопрос когда меня примут мне отвечают не знаем и.что делать с моей записью. Прошу решить такой вопрос,почему в поликлинике перестали сообщать пациенту.что предварительной записи не будет по причине. Раньше звонили и переносили. Спасиюо.
17.10.2017
Я, Еременко Татьяна Александровна, проживающая по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 235, кв. 3, мобильный телефон 89508409348, прошу вас разобраться в следующей проблеме.
По прописке мои дети прикреплены к филиалу ГП № 45, расположенному на улице Рихарда Зорге, 72/1. Участок № 24, к которому мы относимся, огромный. Записаться на приём к нашему педиатру в течении недели очень сложно. А приходить без записи я не рискую, потому что вижу какие огромные очереди на приём. Я замечала, что у Гринберг Н. А., Кутенко О. О., Сукочевой И. В., Шишкиной Л. Ф. бывает свободное время для записи на приём. У Ганзы О. А., которая является нашим педиатром, всегда занято. Помимо и так непростой ситуации, меня поразил случай, когда я с двумя детьми пришла на приём к нашему педиатру 16 октября 2017 года по времени к 11.00 часам, а в регистратуре сказали, что её перевели на приём в вечернее время с 17 до 20 часов в качестве дежурного врача только на этот день из-за нехватки врачей. А как же все записанные на приём дети с нашего участка? Это решение было принято не в этот день, т. к. Ганза в поликлинику не пришла в своё время приёма. Почему же никто не удосужился известить по телефону (а все номера телефонов есть в истории ребёнка) или на сайте Госуслуги запись к врачу не было изменено время приёма нашего педиатра? Я прошу вас разобраться в данной ситуации, а также обратить внимание на наш огромный участок № 24. Почему к другим педиатрам небольшие очереди, а к нашему - огромные? Прошу вас проанализировать объёмы участков и перераспределить по возможности, чтобы разгрузить слишком загруженные участки.
Недавно я заметила, что невозможно дозвониться в колл-центр поликлиники № 45. Если раньше удавалось дозвониться, но все операторы были заняты, можно было дождаться ответа оператора. В октябре 2017 года мне неоднократно приходилось звонить в колл-центр. По истечении 3 минут и 38 секунд из трубки сообщали, что к сожалению включена переадресация и тут же связь прерывалась. Прошу вас разобраться с этой проблемой также.
О результатах рассмотрения заявления прошу вас уведомить меня в ответном письме в установленный законом срок. Спасибо.
16.10.2017
Детская городская поликлиника № 45 пр. Коммунистический 39.
Уже три месяца нам отказывают в проведении бесплатной вакцинации, причину называют отсутствие вакцины, по графику назначение было еще в июле месяце

04.10.2017
Я, Горюнова М.В., хочу пожаловаться на детскую поликлинику №45.
Уже публиковала жалобу 27.09.2017г. Невозможно попасть на прием к узкому специалисту. 27.09.2017 в 7 утра пробовала записаться через портал госуслуг к офтальмологу. Параллельно набирала телефон колл-центра. Итог - в 7 утра портал госуслуг показывает, что свободных талончиков на прием нет. Ответа на жалобу также нет.
Сегодня, 04.10.2017г в 7-00 на портале госуслуг такая же ситуация - свободных талончиков уже нет. Как подтверждение - есть фотография с экрана монитора.
Прошу принять меры -
1. провести проверку, каким образом так получается, что в 7-00 (при начале записи в 7-00) свободных мест уже нет. Как вариант - попробуйте одно утро "понаблюдать", каким образом ведется запись.
2. Рассмотреть возможность увеличить время приема узких специалистов данной поликлиники, либо увеличить количество таких специалистов.
О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах прошу уведомить меня в ответном письме.
Медицинских учреждений: 305 | врачей: 3673 | отзывов о врачах: 5182 | отзывов о клиниках: 2039