-1.38

Детская городская поликлиника №18

Ростов-на-Дону, ул. Медицинская, 12 (На карте)
Будние дни: с 7.00 - 19.00
Регистратура: (863) 277-50-36
Главный врач: (863) 277-49-72
неизвестен
Оставлено отзывов: 4
Положительных: 1
Отрицательных: 3
ОписаниеСообщить об ошибке

Детская городская поликлиника №18 Ростова-на-Дону до 1987 года являлась структурным подразделением Детской больницы №3. На данный момент поликлиника помимо основного здания имеет небольшой филиал расположенный на ул.Таганрогская, 116/4.

Район обслуживания поликлиники разделен на 14 педиатрических участков (два педиатрических отделения), на которых работают высококвалифицированные специалисты. В поликлинике организована «Школа будущих матерей», в которой проходят еженедельные занятия. На базе поликлиники осуществляются реабилитационные мероприятия для детей раннего и подросткового возраста с хронической патологией.

Проезд от главного автовокзала
Маршрутное такси: 99 (Главный автовокзал - Оганова)

Детская городская поликлиника №18 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
03.12.2015
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Плохо
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
неоднократно сдаем ОАМ крови в лаборатории на оганова и каждый раз результат - низкий гемоглобин!!!! на следующий день сдаем этот же анализ платно, результат - гемоглобин НОРМА!!!! когда уже будут как следует проверять поликлиники!!! деньги на проверку оборудования списываются просто так - складывается такое впечатление!!! вечные очереди здоровых и нездоровых детей в одном коридоре, постоянная нехватка персонала. Согласна со всем выше написанным. Всех минусов не перечислить...иначе отзыв будет длинный...
Согласны с отзывом?
Пациент
10.09.2015
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Ужасно
Состояние помещения оставляет желать лучшего, с ребенком ходить по таким поликлинникам нет никакого желания, находятся все дети вместе-больные и здоровые. Два раза ребенок заболел после посещения поликлинники. Номерков для прохождения узких специалистов деткам до года практически никогда нет. Сразу задают вопрос "есть ли возможность пройти специалиста в платной клиннике?" Но как подходит время прививки-обрывают телефон с требованиями немедленно приходить. Это наверное потому что установлен контроль? А где же контроль над всем остальным??? Почему я должна тратить деньги на посещение платных центров, когда имею право на бесплатное??? Про то что к грудничкам не ходят, и в день приема малышей полно больных детей более старшего возраста даже говорить не хочется... кто б обратил внимание на то что пишут родители???
Согласны с отзывом?
Пациент
23.06.2015
Отношение персонала:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Помещения:
Ужасно
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)
Общие впечатления - возмущение и отвращение ко всей системе в целом. Очереди на приём к специалистам жуткие. Время ожидания от 40 минут до нескольких часов. При этом время приёма специалистов - по 2-3 часа в день, иногда - один раз в неделю. Некоторых специалистов в штате нет вообще. Были случаи, когда врач направлял на дорогущие платные анализы, результаты которых потом оказывались никому не нужны. Сдача анализов крови на Оганова - настоящая катастрофа, связанная с необходимостью ожидания на улице - на морозе, под дождём, с больным ребёнком... Но это если повезёт и вам достанется талончик. А талончиков не хватает и, скорее всего, придётся ехать в платную клинику. С другими анализами и исследованиями дело обстоит не лучше. Либо нет талонов, либо очередь на месяцы вперёд, либо аппарат не работает, либо специалист в отпуске. Впрочем, направление в платную клинику на именном бланке выпишут охотно. Для получения обычной справки для здорового ребёнка зачастую приходится тратить полдня. Больные и здоровые дети вынуждены часами находиться вместе в узеньком коридоре. И везде очереди, очереди, очереди... Все медики на низкую зарплату, но у заведующей поликлиникой пальцы веером от невероятного количества колец, перстней, цепей и прочей индейской красоты на всех частях тела.
Никаких плюсов не вижу. Сплошное разочарование и возмущение.
Данная поликлиника - часть существующей системы. А система медицинской помощи населению - полностью гнилая и построена ПРОТИВ пациента. Попытки обращаться с жалобой в медицинскую страховую компанию, которая призвана защищать ваши интересы, приведут к тому, что сведения о вашей жалобе будут переданы тому, на кого вы жалуетесь. Все сотрудники повязаны круговой порукой.
Согласны с отзывом?
Пациент
15.07.2014
Отношение персонала:
Нормально
Квалификация врачей:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Хорошо
Помещения:
Хорошо
В помещении грязно, подойдя к регистратуре, получаешь пакет хамства и грубости, причём давно укомплектованный. Очередь на приём к педиатру длится около 3 часов (учитывайте заранее!). Коридоры узкие, больные дети близко контактируют со здоровыми. Не все врачи имеют подход к детям, но есть и очень хорошие. Получить номерок к узкому специалисту почти невозможно.
Есть высококвалифицированные доктора.
Хамство и грубость в регистратуре и от некоторых врачей. Уборка делается минимальная и очень редко.
Согласны с отзывом?

r

22.08.2016

пидорги
+1
+1
-1

r

22.08.2016

пидорги
+1
+1
-1
Медицинских учреждений: 302 | врачей: 3621 | отзывов о врачах: 3031 | отзывов о клиниках: 1090