1.12.2020 моей жене Жмакиной Татьяне Владимировне была проведена операция на ухо в лор.отделении ростовской областной клинической больнице. Через день у неё поднялась температура 38, а вечером в 17-00 ей сказали что из-за этого её не могут держать в палате и выписывают из больницы.
Прошу проверить законность действий мед.персонала по экстренной выписки ИНОГОРОДНЕГО пациента С ТЕМПЕРАТУРОЙ спустя день ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ.
Добрый день! Или не совсем.....Хочу оставить жалобу на специалистов из РОКБ, регистратура, старшая медсестра регистратуры 109 каб и хирурга Крат. Записалась на приём 06.10.2020 к хирургу Крат и гастроэнтерологу Кумбатиадис, на 08.10.2020. Диагноз хронический рецидивирующий панкреатит. Проехав 100км и Приехав в назначенный день к назначенному времени, попасть на приём я не смогла. Гастроэнтеролог с 07.10.2020 на больничном, о чем не сообщается записанным пациентам, а Крат сказал что панкреатит не его направление и отказался меня принять. Старшая медсестра регистратуры отправила восвояси, сказав что завтра к 8 утра приходите. В связи с этим, у меня вопрос. От панкреатита умирают тысячи молодых людей, тем более когда рецидив, почему мне отказали в приеме? И кто будет нести ответственность за халатность, если наступит смертельный случай? Спасибо.
Я нахожусь на 6м месяце беременности, мне необходимо сделать УЗИ сердца плода. 3 дня я пыталась дозвониться в отделение УЗИ Ростовской областной клинической больницы, НИ РАЗУ на мой звонок не ответили. После чего я позвонила в регистратуру ПЛАТНЫХ услуг, где девушка, НЕ ВЫСЛУШАВ мой вопрос, абсолютно хамским образом, ответила, что помочь она ничем не может и консультирует она ТОЛЬКО врачей, после чего бросила трубку. Перезвонив по тому же номеру я попросила девушку представиться, девушка ответила, что она "не имеет права называть свое имя" и положила трубку. Впечатление о больнице и ее сотрудниках испорчено на этапе записи на прием.
В октябре месяце 2014 года обратился в РОКБ №1 г.Ростов-на-Дону с жалобой на болях в колене мне поставили диагноз деформирующего остеохондроза коленного сустава 3 ст. варусная деформация нижних конечностей и поставили на очередь для получения квоты на операцию. Мои данные внесли в реестр ВПЛ для ТЭКА и сказали, что надо ждать очереди. 20.02.2018г. мне позвонили с РОКБ №1 и сказали мне приехать 19.03.2018 г. для прохождения обследования, когда я приехал в больницу мне сказали сдать все анализы, пройти всех врачей для подготовки на операцию. Я сдал все анализы прошел лечение у гастроэнтеролога и приехал в больницу где сказали, что квоты нет на операцию, если за деньги, то операцию мы сделаем - это стоит 250 т.р., а таких денег у меня нет. С диагнозом двухсторонний варусный гонартроз 3 ст. фн 2 ст отправляют в минздрав, где 23.04.2018 г. я сдал все документы Авдеевой О.Г., которая сказала, что мне надо ждать квоты ёще 1,5 лет. У меня сильные боли в колене сил больше нет ждать ёще 1,5 лет, прошу разобраться в моей ситуации и дать письменный ответ. Такое письмо я отправляю Президенту РФ может он мне поможет.
По месту жительства нахожусь на стационарном лечении. Для уточнения диагноза и лечения меня направили в РОКБ к узконаправленному специалисту т.к. в нашем городе нет пульмонолога. Просмотрев мои документы (направление с места жительства, анализы, КТ с описанием недельный давности) меня снова отправили на УЗИ и повторное описание диска. Описание диска, мне сообщили, что будет готово на следующий день и не раньше. Очень странно, если делать КТ на месте, то описание сразу отдают!!! Повторюсь, я нахожусь на лечении в стационаре в городе, который находится в 120 км от Ростова. У меня нет возможности и подходящего состояния здоровья, чтобы повторно приехать и снова душиться стоя в очереди под кабинетом. Пройдя, только УЗИ ( которое, кстати, тоже мне предлагали сделать на следующий день) я снова подала документы к доктору Дзюбе Марии Николаевне. Простояв в очереди 3 часа, меня вызвали в кабинет и в грубой форме сказали, что пока на будет описания диска КТ, лечения назначено не будет и попросили покинуть кабинет! Я попыталась объяснить, что сегодня мне не сделают, а завтра у меня нет возможности приехать! Меня даже слушать не стали и выставили из кабинета!!! Я НЕ ПОНИМАЮ! ВО-ПЕРВЫХ, КТО ДАВАЛ ПРАВО ТАК ОБРАЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!!! ВО-ВТОРЫХ, ЗАЧЕМ ОПИСЫВАТЬ ПОВТОРНО ДИСК КТ НЕДЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ??? Я ВЕДЬ ПОЛШЛА КУРС ЛЕЧЕНИЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА! КАК МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ДАННЫЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ!!! Очень, хотелось пойти на прием к главному врачу, но сил и времени не было на выяснение всех обстоятельств! Прошу принять меры! И донести, что все мы люди, и коль человек выбирает данную профессию, то должен понимать как общаться с пациентами, а также, понимать, что каждый из нас на работе должен выполнять свои обязанности, а не хамить и выставлять из кабинета даже не выслушав!!!